Акустическая тяга Константина Карасева

Помню, как на одном из квартирников, проходившем у талантливого поэта и барда Андрея Буянова, я впервые встретился и с творчеством Кости Карасёва, и с самим автором. Уже тогда я понял, что должен и буду его записывать на своей студии. Костя согласился, и мы договорились о встрече. Приехал вовремя, разговорились: поразило, что он математик, да ещё и закончивший мехмат МГУ, а это всегда респектабельность и мастерство. Видимо, поэтому его песни по-особому выделялись из услышанного мною в тот вечер. Работали с энтузиазмом. Интеллектуал с чувством юмора и огромным запасом добра и порядочности — именно таким я увидел Константина — творил при записи почти чудеса. Позже у меня записывалась Лена Тюлькина, журналистка из всё того же МГУ. Потом они выпустили совместный альбом.
И вот однажды мне попались новые песни Константина Карасёва. Послушал, порадовался и понял, что не ошибся. Это не просто имеющий своих слушателей автор и исполнитель, это человек, владеющий всеми тонкостями мастерства поэта поющего. Так что всего лучшего тебе, друг мой: и сейчас, и наперед!

В продолжение — несколько строк Игоря Лунёва о том замечательном пространстве и времени:
"Константин Карасёв – автор-исполнитель, существующий вне российского песенного мэйнстрима. Его сложно представить как в так называемой "бардовской" тусовке, так и в тусовке так называемого «русского рока» или в тусовке фольклорной. И уж тем более далёк Константин от российской «радио-форматной» поп-музыки. А его вроде бы неловкая манера исполнения обманчива: кажется, ну вот ещё один человек, играющий не шибко ритмично и часто поющий мимо нот. Но мимо-то мимо, а стоит прислушаться, и понимаешь, что при всём при этом человек глубоко погружён в музыку. Можно было бы порассуждать о таких феноменах, но для нас сейчас достаточно самого факта. Именно это погружение автора песен в музыку делает все его технические огрехи не столь уж важными – песни-то звучат!
«Акустическая тяга» — альбом, работа над которым началась ещё в 2008 году, когда Константин записал 4 песни с помощью известного деятеля искусств Терентия Травника, который даже сыграл в одной из песен (Калимба-Малимба) на фортопиано. Остальные песни были записаны в студии Артёма Уварова "Lemur records" вместе с Олегом Гутниковым и Дмитрием Гаврилиным. В итоге получился такой своеобразный инди-фолк, слушать который интересно, особенно если улавливать многочисленные аллюзии в текстах..."

Терентий Травник. Из книги "Записки обыкновенного человека".
Книга третья.
(0 пользователям это нравится)