Двадцатое февраля

Не поленился и со вниманием просмотрел почти двухчасовую встречу и выступление Владимира Путина на форуме "Сильные идеи для нового времени". Это довольно масштабное событие, организуемое с целью, как я понимаю, сформировать содружество инициативных людей и консолидировать 100 сильных идей, которые помогут выработать технологическую стратегию развития страны и найти команды, готовые приступить к реализации идей и проектов, а также к тиражированию практик, способных обеспечить устойчивое развитие России в новых экономических условиях. Что ж, достойно есть! Смутили разве что надписи на тумбах. Понятно, что перепутали Шувалова с Чупшевой, так что в протокол не вписались. Но это — мелочи. А вообще-то, признаюсь, давно я такой интересной беседы не слышал — в последний раз подобное было на Валдае. В ходе своего выступления президент заявил, что в послании Федеральному Собранию им будет представлена программа развития России на ближайшие шесть лет. Скажу более доступно: как раз на тот срок, который конституционно закреплен за главой государства. Иными словами, президент дал понять, кем будет контролироваться данная программа в ближайшие шесть лет, то есть им самим, а значит, считайте, что его уже выбрали. А если без шуток, то, досмотрев всё до конца, не пожалел об этом, ибо услышал на редкость хорошее предложение Константина Майора, генерального директора медиахолдинга Maer Group, предложившего отрегулировать рекламный контент в сторону социальной рекламы, на что президент не только согласился, но и обещал помочь с решением этой задачи. Отрадно то, что я, периодически поднимая в течение более пяти лет в своих статьях этот вопрос, наконец-то встретил единомышленника. Уже узнал его адрес и на днях пошлю Константину Валерьевичу письмо на эту тему с тезисным изложением моего видения концептуального решения данной задачи. Я понимаю, что у него есть и свои наработки, но лишним оно не будет — тем более эту тему до него никто ни разу не поднимал, а потому статьи у меня и задержались, отлеживаясь в столе, и ждали своего часа. Скажу честно, меня всегда привлекала идея социальной рекламы, а потому в распоряжении имеются не только фразы и схемы для данного продукта, но и несколько сценариев.
Так что служу Союзу Советской Социалистической России, а там — как Бог даст!

Терентий Травник. Из книги «Листва по дереву».
(0 пользователям это нравится)