К вопросам артидентификации

Тот, кто не датирует своих произведений: стихов, рассказов, статей, картин, пьес и иных сочинений - просто «плюёт» на время. Конечно же, время этого не потерпит, а потому рано или поздно сотрёт такие произведения с лица человечества. Неопределенность всегда лукава. Четкая фиксация написанного позволяет художнику не только осознавать процесс и правильно входить в поток бытия, но и не сойти с ума. И это вовсе не шутка, ибо всякий творящий допускается к диалогу с вечностью, а вечности ум не нужен. Ум нужен здесь, на земле, и если не датировать свои произведения, то ум войдет в конфликт с вечностью, которая превратит все созданное вами в единородную массу, не позволив вам осознать собственное развитие, а это самый настоящий тупик. Обычно не датируют свои произведения малообразованные, незрелые авторы, полагаясь на стечение обстоятельств, пытающиеся увидеть в созданном ими нечто вневременное, нечто большее, чем ими вложено, но это иллюзия. Есть законы жанра, в том числе и у творящих. В какой-то степени, вынося свои взгляды и эмоции вовне, автор повышает уровень социально-общественной энтропии. Поскольку общество стремится к организованности, то и в творчестве требуется некая система архивации, в противном случае рано или поздно все созданное беспечными авторами теряет энергию и приводит к выраженной алогизации при проявлении какого-либо интереса к их наследию, что не только усложняет восприятие, но зачастую приводит к потере интереса к созданному ими. Стоит заметить, что если ко всему прочему личность автора мало выразительна, то присутствие неясности в виде отсутствия дат в его творчестве вызывает появление стойкого неинтереса ко всему созданному им в целом.

Терентий Травник. Из книги "Временное и постоянное".
(0 пользователям это нравится)