Либеральная демократия - это просто ни о чём

И всё-таки власть не может и не должна быть доброй, а тем более добренькой, что ещё хуже. Власть, есть рука и голова государства, а государство основано на силовых поступках и приемах и тот, кто хочет государственного либерализма и лояльности, тот ищет анархии, с постепенным скатыванием во вседозволенность, а это распад. Конечно все мы мечтаем о мудром и справедливом правлении, когда тех, кто нарушает покой большинства наказывают те, кому это самое большинство разрешило это делать либо от имени народа, либо, как у Преп. Сергия, во имя Господне, т.е. с церковного благословения. Что это такое? А это то, что само устроение любого общества автоматически снимает с власти ответственность за то, что её руководители поставят к стенке тех, кто расстраивает жизнь большинства. Когда оно так, то народ спокойно живет и трудится во славу общего блага. Если же с правителем не повезет, как оно обычно и бывает, то карающий самодур косит кого попало, при этом чаще попадают те, кого сдают и подсовывают ему под руку интриганы, завистники и иные мерзавцы.
Если говорить о государственном либерализме и демократии, то не иначе, как котом Базилио и лисой Алисой эту парочку не назвать. А общество, сформированное ими есть общество порока, разврата и какой-то запредельной коррупции. Такое ощущение, что шулера и наперсточники выдумали и насадили эту самую демократию, чтобы безнаказанно надувать и грабить всех и вся. Да и подложка этому вроде как понятная: не дай бог, если в государстве появится сильная рука! Она же может и по своим вмазать, как это было, скажем, при Сталине, Гитлере и иных блюстителей национальных интересов, а в демократическом обществе можно делать почти, что угодно и если не завираться, то вполне можно жить. Люди с умом проживут, а глупые и неразвитые не в счёт, а то, что таких большинство, то значения для либералов не имеет. Они вообще не для народа, а только для себя. Неужели не понятно? Хочешь жить - научись и умей вертеться одной задницей, аж на двух, а лучше сразу трёх, а то и пяти стульях. Это у них называется здоровой конкуренцией и правом сильных и умных на жизнь. По сути без пяти минут фашизм, но тем не менее идея очень нравится молодёжи и всякого рода недоразвитым и амбициозным людишкам. Доказывая, что если человек не может, то это значит, что он не хочет, эти горе-философы готовы выстёгивать или как сегодня говорят вынести мозг всякому, кто не имеет сил или желаний напрягаться. Они тоже за сильную власть, но ту, которая поддержит тех, кто умеет вкалывать, а тех, кто не умеет или не хочет, таких теоретики предлагают предать чему угодно, было б разрешение.
И всё-таки власть не может и не должна быть доброй, а тем более добренькой, что ещё хуже первого. Я не говорю о зле, но о должной строгости, а скорее и суровости. И здесь встает вопрос о мерах требовательности, а потому о строгости христианской, а не о местечковом произволе, когда под строгостью зачастую подразумевается неоправданные тырканье и указуха. Справедливость власти прежде всего в том, что острожаясь и одновременно защищая свой народ, она потенцирует в нем желание строить и улучшать жить в государстве. Здравый смысл всегда был на пользу. Народ, видящий выполнение законов и чувствующий защиту со стороны тех, кого он поддержал на выборах имеет высокую социальную потенцию и готов на многое во имя процветания своего государства.
Сегодня вновь много говорят о патриотизме. Обращая внимание на роль каждого из нас в этом вопросе, теоретики забывают, что пример государственных мужей или же чиновников не менее эффективен, чем инициатива снизу и призывное народное словотворчество. Да, власть имеет право и спасать, и карать! Если хотите, то это её задача и если она её не выполняет, то государственная машина сперва буксует, потом даёт ход назад и наконец просто валится в кювет.
Думаю, что вся эта коррумпированная нечисть прекрасно понимает, что если власть сможет консолидироваться вокруг закона и конституционных прав с их реальным исполнением, то первыми «полетят под фанфары» именно они, а потому и засылают казачков на верх покрысятничать, но это уже частности.
Возвращаясь к либерализму, этому фетишу свободолюбцев, хочу сказать, что никогда государство не сможет обеспечить эту идею, требующую (не удивляйтесь) колоссально высокого нравственного уровня от любого гражданина и осознанной самодисциплины и это не для нашего времени, а потому блажен тот народ, кому понятна и который принимает силу своего царя и блажен тот царь, кому дано быть сильным ради блага своего народа.

Терентий Травник. Из книги "В нужную сторону".
(0 пользователям это нравится)