На крюке трюка

Постоянное упоминание в рекламе лекарств того, что, мол, разработками этого препарата в свое время занималась то ли военная промышленность, то ли космическая, уже стало дурным тоном. На какого слушателя рассчитывают продавцы? На полного дурака, что ли? Вроде как получается, что если что-то сделано не Роскосмосом или не ВПК, так всё это - ерунда? Конечно же, это трюк рекламщиков.
И все-таки, если у нас в стране когда-нибудь на смену рекламной болтовне придет время, когда все повседневное и обычное будет уровня космического, а всё космическое - запредельного, вот тогда мы и придем к самой естественной жизни, а пока, как говорится, сплошные трюки, да еще и скидки для первой сотни дозвонившихся. Кстати, вы всегда будете попадать в эту сотню дозвонившихся, если решите позвонить пусть и через неделю, да и скидка у вас вроде как будет, потому что цена уже заранее цена завышена. Говорить - дело нехитрое. Увы, но и здесь нас обманывают. В такое время живём. Время отчебучиваний выжившего из ума социализма и его внучка – недоросля Капитошки.

Терентий Травник. Из писем и дневников.
(0 пользователям это нравится)