По дороге в мастерскую

Что по мне, то я делю всю поэзию на две части, впрочем, как и любой иной жанр искусства, – на мастерство по форме и мастерство по содержанию. Как правило, молодые талантливые авторы виртуозно справляются с формой, привлекая порой потрясающие сочетания слов. Зрелые авторы менее богаты на литературные мелизмы, но излагают свои мысли так, что это трогает до глубины души. Если вы хотите правильно судить о написанном, то всегда смотрите на возраст написавшего и не ждите глубины от юности, а от зрелости — эстетствующего дизайна. Конечно же, бывают исключения, и молодые порой пишут так, как не каждый зрелый напишет, но это особый случай гениальности, и в общую линейку осмысления творчества он не входит. Гораздо хуже, если зрелый автор продолжает забавляться формой написания, что вызывает по крайней мере недоумение. В конечном счете наивысшая точка поэтического творчества находится в месте слияния молодости и старости, и решайте сами, где это место может быть. Впрочем, и голуби, и змеи существуют, вопрос только в том, как будет выглядеть их слияние, а ведь оно есть.

Терентий Травник. Из книги "Домашнее задание".
(0 пользователям это нравится)