Правда выбора

Человек рождается с Надеждой;
Живет Верой и
Умирает к Любви.
 
Когда Господь открывает человеку Себя, то человек уже не верит в Бога, но - верит Ему.
 
Рожденному человеку открыты только два знания:
 
Первое - это «я есть» и  второе - это «я умру».
Это то, что знает каждый. Нет на земле такого человека, который бы этого не знал.
Пока человека нет, он не может ни  дерзать, ни предполагать чего-либо.    
Когда человека нет, он не может ни  дерзать, ни предполагать чего-либо.
 
Еще до рождения человек обретает свою душу. Душу человеку дает Господь.
Два рода – две ветви, соединяясь, наделяют двоих – мужчину и женщину - правом дать душе тело.
Вместе с телом, человеку передаются и сила к жизни, и ошибки обоих родов, совершенные и не искупленные ими до него. Сила к жизни помогает человеку в искупление рода.
Чем больше ошибок передано родами, тем тяжелее человек верит, тем труднее ему открывается смысл жизни.
Душа человеческая наделена совестью. Совесть ей дает Бог при рождении. Совесть дает о себе знать первым вдохом-криком младенца. Этим душа определяет, что начинает быть в теле, но уже не в утробе матери. Отныне, через совесть Господь и говорит с душой. Совесть – это компас души на пути к Смерти. Совесть оберегает душу и болит, пока Бог не очистит душу, в то время, как душа кается.
 
Верит ли человек в Бога или не верит, это равно одно и тоже. Человек всегда с Богом, поскольку всегда с Богом его душа. Всегда с Богом и его тело. Подлинное понимание наступает только тогда, когда человек, как говорилось ранее, верит Богу. Верит без всякого уточнения в виде буквы «в» между ними. Тогда человек воссоединяется сердцем своим со Творцом.
 
В первые годы  жизни человека Господь находится в самом человеке, таким образом ребенок видит мир глазами Божиими. С юношества начинаются перемены, Господь (условно) покидает человека и становится пред ним. Он именно становится пред ним, но не ни в коем случае не оставляет его. Этим и объясняется, почему так порой резки суждения юности. Просто юность испытывает на себе эту «покинутость», но и особенно ничего не делает к скорому возврату к прежнему положению. Да это и попускается ей Богом.  Нередко это состояние затягивается надолго и тогда человек уже говорит о себе, как о неверущем. Это часто мы слышим. Его душа медленно набирает опыт, сознание еще не вызрело, а знания он берет и постигает из мнений окружающего его мира. Поскольку мир активен более всего в стадии, поддерживаемой юностью и молодостью, то и свой опыт человек перенимает у них.
Таким образом человек, можно сказать, всю жизнь, но все же до определенного момента ищет Бога, и понятие «вера» более всего определяет его положение почти во всей его жизни.
 
Нередко Бог укрепляет человека в его поисках, посылая ему то, что мы называем скорбями.
     Скорби  бывают, как наказание и здесь вполне все очевидно, но часто скорби бывают и как вразумление, и как  укрепление, а порой даже они становятся основой к откровению – становятся прямым шагом к нашему новому видению – к преображению. Как бы мы не относились к скорбям, они всегда были и есть только благо.
      Я говорил, что человек пришел в жизнь быть счастливым. Так оно и есть. Но разве может быть счастье, скажут мне, пока человек смертен. Пока смертен – не может. Это так. Но при этому скажу, что никто вам не докажет, что после смерти есть жизнь, равно, как и никто не докажет вам обратного. Сделайте сами свой выбор, решите на что вы пожертвуете все отведенное вам на жизнь время. Решите и живите с этим. Скажу лишь, что счастье есть, и живет оно только в одном из этих двух пониманий. Надеюсь, вы выберите в пользу счастья, а может просто правильно угадаете. Как бы то ни было, а Бог подскажет.
 
Терентiй Травнiкъ
 
2016
(2 пользователям это нравится)