Продолжим после рекламы - не переключайтесь!

А надо бы! И не только переключиться, а выключить всю эту муть, стекающую человеку в уши и глаза!
Мне кажется, что количество рекламы в эфире обратно пропорционально качеству заботы государства о своем народе. Реклама пришла с Запада, и вообще это чисто капиталистическая «штучка», при всём этом хорошо известно, что тому, кто делает бизнес, глубоко наплевать на людей, забитых, зажатых и затравленных навязчивой, горластой и вездесущей рекламой. И пусть реклама — двигатель торговли, но она не является двигателем здоровья, сил и хорошего психического самочувствия нации, ведь её можно сравнить с утренним «будильником, трещащим прямо в ухо», и неожиданной струёй холодной воды по спине в жару, и в этом нет ничего хорошего.
Реклама есть наипервейшее нарушение прав человека и Западу, потворствующему этому, стоило бы притихнуть первому. В СССР это понимали и не «травили» людей информацией о достижениях промышленности каждый час. Нынешнее состояние с рекламой в стране говорит только о том, что верхам все равно, как живут и чувствуют себя низы. А если учесть, что рекламу, влезая в нашу жизнь, размещает огромное количество мошенников, воров и пройдох всех мастей, то и говорить здесь не о чем. Люди перестают отвечать на неизвестные звонки, пытаются блокировать интернет- вставки, не верят словам и фразам, тотально отворачиваясь от государства. Впрочем, может это и нужно толстосумам, чтобы народ копошился под натиском вездесущих горлопанов - сидел и не вякал…

Терентий Травник. Из книги "Записки обыкновенного человека".
Книга первая.
(0 пользователям это нравится)