Раз дощечка, два дощечка, а песенки не получается

Современное искусство или постмодернизм дает право своему исполнителю не знать, не понимать и не владеть, а своим слушателям и зрителям, соответственно, оставаться не знающими, не понимающими и не владеющими. Может и должно ли быть такое? Думаю, что да, ибо отходы тоже входят в систему бытия. Да, бытия, но не в систему ценностей. Идеология постмодерна позволила некомпетентности вершить судьбами, необразованности — давать советы, а примитивности придало значимость. Ущербное самомнение исполнителей перекроило понимание жизни и гармонии у их же поклонников путем неадекватной оценки созданного ими, сделав черное белым и наоборот, водрузив самодеятельность на пьедестал почета, поставив «я» первой буквой алфавита и запустив тем самым словотворчество и мышление под откос. Именно постмодернизм привел цивилизацию к асимметрии нравственных опор жизни, к расшатыванию духовных скреп гармонии, не предложив в конечном счете ничего, кроме празднотканого инфантилизма, питающегося основательно припудренным помпадурством. Любое мускулинное варварство сметает эту милоту в один присест, крошит и распахивает, оставляя право сева за собой.
Заслуга постмодерна, если она и есть, заключается только в том, что заумное, а в большей степени безумное крючкотворство, опираясь якобы на свободу, а на самом деле на бессилие, первым оповестило цивилизацию о её закате. Отныне (говорю с грустью) вся , так сказать, надежда — на искусственный интеллект, на эту новомодную нейросетевую суррогатно-консервную индустрию памяти и ума, но она не спасет положение, а лишь оттянет время, дабы дать последний шанс человечеству вернуться назад и сделать правильный выбор.

Терентий Травник. Из книги "Родина".
(0 пользователям это нравится)