Трепология как искусство

Главная проблема всех СМИ, направленных сегодня на Россию, заключается в том, что вещатели ставят себя выше той информации, которую они излагают. Запущенная по интернету лента журналистской самодеятельности своей однотипностью напоминает незамысловатую культуру репперов, размноженную простым копированием и слизыванием друг у друга удачных и не очень находок. К тому же уровень самолюбования, выраженный в излишней суете блогеров, их напускной значимости и не к месту вертлявым остроумием, настолько зашкаливает, что информация, излагаемая ими, становится пустой и несостоятельной. Эдакий камединизированный клаб. Уж больно все они хотят понравится своему зрителю. Особенно озадачивают навязчивые просьбы подписываться на их канал и ставить лайки, что окончательно выхолащивает какую-либо серьезную идею, не говоря уже о патриотической. Оскудение налицо. Носители подлинной культуры утоплены в общей массе вседозволенности, и похоже, это стало нормой. Корпоратив, начатый в России в начале 90-х, трансформировался в международный флэшмоб с наплевательским отношением и ко вкусу, и к чувству меры. Вседозволенность вышла на тот уровень, когда она безо всякого напряжения опускает человеческое достоинство и легко объясняет падшему, что это и есть норма. Удовлетворенный таким пестованием, человек пускается в еще большие глупости, пытаясь овладеть вниманием себе подобных. Безнадёга — и только!

Терентий Травник. Из книги "Путеводитель".
(0 пользователям это нравится)