В первый класс с семи месяцев

Самая большая проблема, которая практически не обсуждается в мировом научном сообществе, это проблема асинхронности между научным прогрессом и нравственно-этическим развитием человечества. Дело в том, что человек, рождаясь, приходит в мир неподготовленным, и всякий раз ему приходится, сталкиваясь со всё более и более изысканными, а порой и изощренными моделями технического прогресса, наверстывать упущенное, при этом делать это со всё большей скоростью. Может так случиться, что человек, в своем биологическом темпе, просто перестанет успевать за интегральным темпом развития общества. Известно, что на вызревание мозга родившегося природой отведены определенные сроки, которые сегодня намного длиннее по сравнению с шагом научного прогресса. 
Довольно скоро может статься, что человек, если сравнить темпы его развития с темпами общих достижений человечества, окажется в состоянии самого настоящего первобытного глупца. 
При этом существует проблема иного уровня, когда вдруг в руки этого, так называемого, глупца попадут средства высоких технологий, скажем, военного направления. Таким образом человечество само себя придвинуло к наиопаснейшей ситуации, решение которой выходит за рамки линейной логики. Вероятно, людям потребуется начать ходить в первый класс месяцев, эдак, с семи , дабы чему-то успеть научиться. Пусть это и невозможно, но явно необходимо... 

Терентiй Травнiкъ. Из книги "Нomopolysemos"
(0 пользователям это нравится)